суббота, 11 февраля 2012 г.

Презентация в лифте

Сегодня мы обсудим один из самых "больных и проблемных" вопросов,который задают очень многие мои партнеры.И звучит он так:"Я БОЮСЬ!"

Очень часто мои партнеры-новички,да и ваши я думаю тоже,просто боятся заговорить с людьми о своем бизнесе.И дело здесь не только в не знании продукта,основ маркетинга и других законов бизнеса,но и в неверии в себя,свою компанию,продукт.И самое главное это боязнь получить вопрос на который они не смогут ответить.ВОЗРАЖЕНИЯ!!! Какое страшное слово.До тех пор пока у вас на руках не будет пошаговой системы работы с возражениями,о которой поговорим чуть позже.
А теперь вернемся к презентации своего бизнеса.Скажите,можете ли вы презентовать свою работу или хобби за 1 минуту.Есть даже такое выражение"Презентация в лифте". Если да,я вас поздравляю.Если у вас с этим проблемы,то дорогие мои лидеры и менеджеры,задайте своим коллегам несколько вопросов,а заодно и сами постарайтесь на них ответить.
1.Что я продаю?
2.Что у меня покупает клиент?Встаньте на место своего потенциального покупателя.
3.Моя выгода от работы?
4.Что может быть интересно моим клиентам и пригодится мне в рекрутинговой работе?
ПОМНИТЕ,я даю вам всего 10 минут,чтобы ответить на эти вопросы.А потом подготовьте 1 минутную презентацию своего бизнеса.
Жду ваших комментариев.
А всем подготовившимся я дарю вот этот ролик.Смотрите его вместе со своими партнерами,рекомендуйте своим друзьям.За него огромное спасибо Генриху Эрдману.

Как вы уже заметили я люблю задавать вопросы.Особенно,когда мои знакомые и родственники или просто незнакомые мне люди начинают бояться и пугаться моего предложения.Я задаю им всего 4 простых вопроса.И знаете,что они отвечают на каждый из них-НЕТ!.И, при этом ответы на них,- это мечта и цели многих из нас.
Итак,вот эти вопросы:
1.Поступает ли вам доход 24 часа в сутки?
2.Будет ли поступать доход и после вашей смерти?
3.Если ваш основной источник дохода иссякнет,сможете ли вы прожить 1 год без него?
4.Платят ли вам за каждый отработанный час несколько раз?
А как на эти вопросы ответили ВЫ?
Домашнее задание.Обязательно прочитайте книгу Дона и Ненси Фейла.Ее вы найдете здесь.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта