четверг, 24 мая 2012 г.

Почему ? KAK?

Для того чтобы преуспеть,нужно начать делать.И завтра все будут спрашивать как. Но, вам нужно в голове держать одно слово Почему! .Почему вы это делаете? Почему вы работаете на себя?
Если у вас есть почему? что?- и как? придет само .Если вы выбираете свой род деятельности по этим признакам,то результаат придет. Не выбирайте род деятельно на основе что вы делаете?смогу я или не смогу?.
Безусловно, приятно ходить на обычную работу,стремиться к карьерному росту.Но, важен не процесс,а эффективность,стиль жизни-то, что мы получаем в результате...
Я люблю жить комфортно,но еще больше я хочу чтобы хорошо и комфортно жили люди вокруг меня-мои друзья и знакомые,родственники,дети  И ,почему? для меня гораздо важнее чем что,смогу? не получится.
Любой человек сможет ,если у него будет четкое почему? и система.
Скажите что вы хотите из этого списка,что вам необходимо в первую очередь:
Благополучие
Успех
Свобода
Независимость
Надежность
Дух предпринимательства
Признание обществом
Пассивный заработок
Самостоятельность
Самосовершенствование.
Это то,что объединяет всех нас,то что все мы хотим получить.
Единственное отличие-КОГДА?
Когда мы хотим это все получить?
Если вы сидите любите дома,любите смотреть телевизор часами,не верите в успех, никогда не работали на себя...может вам понадобиться чуть больше времени на успех,но в любом случае Любой человек,пришедший в этот бизнес добивается успеха.Если он не бросает.
Есть конечно люди,которые ничего не добиваются,потому что  они просто уходят.И я сейчас говорю не о сетевом, а о любом бизнесе.Есть люди,которые ни смотря ни на что работают.Это бриллианты.Создайте вокруг себя бриллиантовое ожерелье.Если не знаете как ,найдите человека,который это уже сделал.Попросите его помочь вам!!!Помните,вы способны это сделать,даже если вам понадобится месяц,год,5 лет....
Главное поставьте себе цель -КОГДА!!!

Я узнала о компании ЛР 9 месяцев назад,но не придала ее размаху никакого значения.Мне говорили о ее продуктах,маркетинге,перспективах очень разные люди,практически каждый день.Но никто не зацепил,никто не смог правильно определить мою мотивацию.Я даже просила "уговорщиков" уговорить меня .Я открыта,готова к бизнесу- покажи, как я могу выйти на доход в 100 и более тысяч.А в ответ была тишина.Пока я не увидела и услышала моего спонсора Генриха Эрдмана.Это человек,который за 5 минут показал мне систему осуществления моих грез.

На сегодняшний день подходит к концу третий месяц моей работы в коммпании ЛР. Результат-выполнение условий автобонуса и выход на получение машины.В моей группе на подходе еще несколько автомобилей.
Я ответила на главный свой вопрос
            Почему?    Когда? 
                     А вы?


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта