суббота, 7 сентября 2013 г.

Я не верю!!!

Работа с возражением «Я не верю в это!»
Иногда нам приходится сталкиваться с таким возражением, как «Я не верю!».
Люди могут не верить в продукцию, в МЛМ, в человека, который им об этом рассказывает. А могут при этом  просто не верить в свои силы: они не уверены, что в состоянии  достичь успеха в сетевом бизнесе, но открыто признаться в этом не могут.
Несмотря на это, наш бизнес развивается, профессия «сетевик» приобретает все более высокий статус и, как однажды сказал Сергей Всехсвятский, государство и общество должны поставить сетевому маркетингу памятник.
Мне понравились слова моей подруги Татьяны:
- В нашей жизни присутствуют вещи, которые будут существовать всегда, независимо от того, понимаем мы суть происходящего или нет,  верим мы в это или отрицаем. Это как  неоспоримая закономерность: за весной приходит лето, за летом весна…
Сетевой бизнес  будет существовать всегда, потому что является отражением доверия одного человека другому, строится на доброжелательных отношениях и при этом выгоден экономически.
Пусть кто-то пока не верит!  Независимо от этого, ряды МЛМ постоянно пополняются.
На возражение «Я не верю в это» я обычно говорю:
- Что ж, это вполне нормальное явление, и я стопроцентно соглашусь с тем, что не стоит заниматься делом, в которое не веришь. Но позвольте задать Вам несколько вопросов.
Я не отталкиваю человека, а просто пытаюсь, задавая вопросы,  выяснить причину недоверия и тогда, показав ситуацию в другом ракурсе, даю ему возможность изменить свое мнение.
Иногда достаточно рассказать историю человека, который сначала тоже ни во что не верил.
С опытом приходит все больше вариантов ответов и все легче реагировать на возражения.
Скажите, а что лично вы ответили бы на «Я не верю»? Поделитесь, пожалуйста, своими вариантами.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Loading

Зайдите в магазин

Проверка сайта